Дистанционное обучение

 

 

Положение о организации дистанционного обучения в МБУ ДО "ДМШ"

Заявление на дистанционное обучение

 

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения Министерства просвещения Российской Федерации

Предписание губернатора Свердловской области Куйвашева Е.В. о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемиологических мероприятий

 

11 февраля, задание Рябоконь Т.Ф. на следующую пятницу.

Сольфеджио 2 класс по 5-летнему курсу обучения

1.Повторить тему Трезвучия. Р.Т.стр.21

2.Учебник стр.41з.5, стр.39в), г) - петь.

Сольфеджио 3 класс по 5-летнему курсу обучения

1. Повторить темы «Обращения трезвучий», «Тритоны».

2. Последовательность в Ре мажоре.

3. Учебник стр. 40 – петь.

Сольфеджио 4 класс по 8-летнему курсу обучения

1.Повторять теорию о Д7.

2.Учебник стр.63 з.1. стр.62г)- наизусть.

Сольфеджио 1 класс по 5-летнему курсу обучения

1. Петь гамму Соль мажор.

2. Стр. 24з 4), 5),6),7).

Сольфеджио 8 класс (выпускники)

1.Творческие номера играть и петь.

2. Билет №4.

Музыкальная литература 5 класс

Выполнить задание по теме «Симфоническое творчество Гайдна»

(Задание отправлено в группу на WhatsApp).

  

10 февраля, задание Васильевой С.В.

ФГТ Музыкальная литература 1 год обучения (2 группа)

Тема: Программно-изобразительная музыка.

Прослушать 3 пьесы: «Лимож. Рынок», «Балет невылупившихся птенцов» из цикла Мусоргского «Картинки с выставки» и «Полёт шмеля» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Записать в тетрадь теорию по теме. Д/З Прослушать, записать в тетрадь названия произведений, характер. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «Муз.литература 1 год».

ФГТ Музыкальная литература 2 год обучения

Тема: Симфоническая музыка Бетховена.

Записать в тетрадь теорию по теме. Прослушать: первую часть Пятой симфонии, увертюру «Эгмонт». Д/З 1. Знать последовательность разделов в сонатной форме. 2. Какие образы двух симфонических произведений Бетховена. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «Муз.литература 2 год».

ФГТ Музыкальная литература 5 год обучения (1 и 2 группы)

Тема: Становление отечественного джаза.

Записать теоретический материал по теме в тетрадь. Прослушать 2 композиции: Цфасман «Звуки джаза», Макхью «Бомбардировщики» (в исполнении джаз-оркестра Л.Утёсова. Д/з Ваши впечатления о российских джазовых композициях. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «Муз.литература 5 год».

ОР Основы музыкальной грамоты 1 класс 3 группа

1. Р.Т. стр.19 (1-4).

2. Повторить длительности стр.2 р.т. стр. 15 (20,21) Вся информация в группе WhatsApp «ОР 1 кл. старшеклассники».

ОР Беседы о музыке 1 класс 3 группа

Тема: Программно-изобразительная музыка.

Прослушать 3 пьесы: «Лимож. Рынок», «Балет невылупившихся птенцов» из цикла Мусоргского «Картинки с выставки» и «Полёт шмеля» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Записать в тетрадь теорию по теме. Д/З Прослушать, записать в тетрадь названия произведений, характер. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «ОР 1 кл. старшеклассники».

ОР Беседы о музыке 1 класс 3 группа

Тема: Программно-изобразительная музыка.

Прослушать 3 пьесы: «Лимож. Рынок», «Балет невылупившихся птенцов» из цикла Мусоргского «Картинки с выставки» и «Полёт шмеля» из оперы

Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Записать в тетрадь теорию по теме. Д/З Прослушать, записать в тетрадь названия произведений, характер. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «ОР 1 кл. старшеклассники».

Хор 1, 2, 3 группы

1. Повторить песню «Спи мой сынок»

2. Учим текст 2 куплета «Песни наших отцов»

3. Продолжаем играть по нотам и петь со словами 1 куплеты хоровых произведений «Песни наших отцов» В.Суслов Я.Дубравин, «Горные вершины» М.Лермонтов, А.Рубинштейн. Фото нот и текста песен, видео-фрагменты выложены в трёх хоровых группах WhatsApp.

 

9 февраля, задание Рябоконь Т.Ф.

Сольфеджио 3 класс по 8-л.о.

1. Выучить правила на стр.3,4,5,6, о тритонах.

2. Гамму Ми бемоль мажор петь по схеме.

3. Петь упражнения по учебнику.

4. T53 T6 D64 T53 S64 D6 T53 в Ре мажоре петь.

Слушание музыки 3класс по 8-летнему курсу.

Заполнить таблицу по танцам.

Сольфеджио 5 класс по 8-летнему курсу обучения

1.Хорошо знать правила о D7 и его обращениях.

2.Учебник стр.65-66 задание 2.

3.Учебник стр. 67 з) верхний голос петь, сопровождение играть.

 

  

8 февраля, задание Васильевой С.В.

ФГТ Музыкальная литература 1 год обучения (1 группа)

Тема: Программно-изобразительная музыка.

Прослушать 3 пьесы: «Лимож. Рынок», «Балет невылупившихся птенцов» из цикла Мусоргского «Картинки с выставки» и «Полёт шмеля» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Записать в тетрадь теорию по теме. Д/З Прослушать, записать в тетрадь названия произведений, характер. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «Муз.литература 1 год».

ФГТ Музыкальная литература 3 год обучения

Тема: Творчество М.Мусоргского. Песни и романсы.

Записать в тетрадь теорию по теме. Прослушать 3 произведения: «С няней» из вокального цикла «Детская», балладу «Забытый», песню «Светик Савишна». Д/З Знать определение: речитатив. Прослушать музыкальные фрагменты и записать свои впечатления об образе (настроении) песен. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «Муз.литература 3 год».

ФГТ Музыкальная литература 4 год обучения

Тема: Хоровое творчество В.Шебалина.

Записать в тетрадь теорию по теме. Прослушать 3 хоровых сочинения: «Зимняя дорога», «Стрекотунья белобока» из цикл на стихи А. Пушкина «Пять хоров без сопровождения» и «Полынок» на текст Софронова. Д/З Охарактеризовать хоровые сочинения. Знать понятие: «а капелла» Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «Муз.литература 4 год».

ОР Основы музыкальной грамоты 1 класс 1 группа

1. Р.Т. стр 30 №5

2. Р.Т. стр.23 записать гамму До мажор (по образцу).

3. Учим расположение нот 1 октавы на нотном стане, уметь находить на клавиатуре нотки 1 октавы. Вся информация (теоретический материал и фото) в группе WhatsApp «ОР 1,2 кл. Сольф. Беседы».

ОР Беседы о музыке 1 класс 1 группа

Тема: Программно-изобразительная музыка.

Прослушать 3 пьесы: «Лимож. Рынок», «Балет невылупившихся птенцов» из цикла Мусоргского «Картинки с выставки» и «Полёт шмеля» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Записать в тетрадь название темы, название произведений. Д/З Прослушать, записать характер. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «ОР 1,2 кл. Сольф. Беседы».

ОР Основы музыкальной грамоты 1 класс 2 группа

1. Учим расположение нот 1 октавы на нотном стане

2. Уметь находить на клавиатуре нотки 1 октавы.

3. Знать какая нотка под какой цифрой в гамме до мажор. Вся информация (теоретический материал и фото) в группе WhatsApp «ОР 1 кл. Дошкольники».

ОР Беседы о музыке 1 класс 2 группа

Тема: Программно-изобразительная музыка.

Прослушать 3 пьесы: «Лимож. Рынок», «Балет невылупившихся птенцов» из цикла Мусоргского «Картинки с выставки» и «Полёт шмеля» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Д/З Прослушать, определить характер пьесы. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «ОР 1 кл. Дошкольники».

ОР Основы музыкальной грамоты 2 класс

1. Р.Т.стр.24 (№3)

2. Р.Т. стр. 30 (№5, №7)

3 Р.Т. стр. 25 (№ 7,8). Вся информация в группе WhatsApp «ОР 2 кл Музграмота беседы»

ОР Беседы о музыке 2 класс

Тема: Симфоническая музыка Бетховена.

Записать в тетрадь теорию по теме. Прослушать: первую часть Пятой симфонии, увертюру «Эгмонт». Д/З 1. Знать последовательность разделов в сонатной форме. 2. Какие образы двух симфонических произведений Бетховена. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «ОР 2 кл Музграмота беседы»

ОР Основы музыкальной грамоты 3 класс

1. Р.Т. стр. 11 Записать 3 вида минора (ми минор и ре минор)

2. Р.Т. стр. 12 №2 (параллельные тональности)

3. Р.Т. стр.18 № 16,17. Вся информация в группе WhatsApp «3,4 кл. Муз.лит., Сольф»

 

4 февраля, задание Рябоконь Т.Ф.

Сольфеджио 2 класс по 5-летнему обучению

1. Выучить тему «Обращение интервалов», сделать задание на стр. 38.

2. Петь по учебнику стр.38 а),б).

3. Рабочая тетрадь стр.20.

Сольфеджио 3 класс по 5-летнему обучению

1.Повторить теорию на стр.3-6 по Р.Т.

2.Построить последовательность в До мажоре: T53 S64 D6 T53 S6 K64 D53 T53.

3.Учебник стр.40 б),в) петь.

Сольфеджио 4 класс по 8-летнему курсу обучения

1.Учить теорию о Д7 на стр. 42,50,67,68 по учебнику.

2.Учебник стр. 61з.3.

3.Учебник стр.62 в),г) петь.

Сольфеджио 1 класс по 5-летнему курсу обучения

1.Переписать и петь по тетради гамму Соль мажор.

2. Стр.23. выполнить задания №41,42(1,2,3).

Сольфеджио 8 класс

1.Повторять теорию.  

2.Решить билет №6 и переслать на проверку.

Муз.литература 5 класс по 8-летнему курсу обучения

1.Симфония Ми бемоль мажор.

2.Что такое сонатно-симфонический цикл и какого его строение?

3.Сколько разделов входит в форму сонатного allegro и как они называются?

 

3 февраля, задание Васильевой С.В.

ФГТ Музыкальная литература 1 год обучения (2 группа)

Тема: Жанр «танец». Прослушать 3 музыкальных фрагмента: Моцарт Менуэт из оперы Дон Жуан,

Штраус «Сказки Венского леса», Штраус «На прекрасном голубом Дунае». Д/З Прослушать, записать

в тетрадь названия произведений, и их характер. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты)

в группе WhatsApp «Муз.литература 1 год».

ФГТ Музыкальная литература 2 год обучения

Тема: Жизненный и творческий путь Бетховена. Записать в тетрадь теорию по теме.

Прослушать Патетическую сонату. Д/З Повторить определение «сонатная форма»

(экспозиция, разработка, реприза, кода). Ваши впечатления после прослушивания Патетической сонаты.

Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «Муз.литература 2 год».

ФГТ Музыкальная литература 5 год обучения (1 и 2 группы)

Тема: Британский бит (продолжение темы). Записать теоретический материал по группе «Роллинг Стоунз»

в тетрадь. Прослушать 3 видео-композиции группы: «Удовлетворение», «Окрась всё в чёрное», «Леди Джейн».

Д/з Знать фамилии солистов группы. Ваши впечатления о музыке группы, можно сравнить с композициями Битлз.

Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «Муз.литература 5 год».

ОР Основы музыкальной грамоты 1 класс 3 группа

1) Знать расположение нот малой (с ноты «соль»), 1 и 2 октав на нотном стане.

2) Находить на клавиатуре полутоны и тоны 3) Р.т. стр.23 (дописать и петь), стр. 20 (№7, №12), стр. 21 (№15)

Вся информация в группе WhatsApp «ОР 1 кл. старшеклассники».

ОР Беседы о музыке 1 класс 3 группа

Тема: Жанр «танец». Бальные танцы. Прослушать 3 музыкальных фрагмента: Моцарт Менуэт из оперы Дон Жуан,

Штраус «Сказки Венского леса», Штраус «На прекрасном голубом Дунае». Д/З Прослушать, записать в тетрадь

названия произведений, и их характер. Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе

WhatsApp «ОР 1 кл. старшеклассники».

Хор 1, 2, 3 группы  

Играть по нотам и петь со словами 1 куплеты хоровых произведений «Песни наших отцов»

В.Суслов Я.Дубравин, «Горные вершины» М.Лермонтов, А.Рубинштейн. Фото нот и текста песен,

видео-фрагменты выложены в трёх хоровых группах WhatsApp.

 

2 февраля, задание Рябоконь Т.Ф.

Сольфеджио 6 класс (Иванов Е. и Поздеева В.)

1. Записать тональность Ges-dur по схеме и петь.

2. Построить характерные интервалы и тритоны в A-dur.

3. Учебник стр.58 М.Глинка «Ты,Соловушка, умолкни» разобрать мелодию и аккомпанемент.

Сольфеджио 7 класс (Евграшина О.,Гвоздович С.,Субботченко С.)

1.Петь пройденные тональпости по схеме

2.Построить последовательность в тональности D-dur T53, T6, II7, VII7, D43, T53, S6, K64, D7, T53.

3.Учебник №535 .

Сольфеджио 1 класс по 8-летнему сроку обучения.

1.Гамма Соль мажор. Выучить Таблицу 3 и сделать задания №42 1),2),3).

2.Петь гаммы До и Соль мажор.

3. Рабочая тетрадь стр.19.

Слушание музыки 1 класс

1.Запомнить инструменты симфонического оркестра.

2.Что такое кантилена, речитатив, кульминация?

Сольфеджио 5 класс по 8-летнему сроку обучения.

1. Тональность gis-moll по схеме.

2. Характерные интервалы и тритоны построить в Fs-dur

3. Рабочая тетрадь стр.24.

Сольфеджио 3 класс по 8-летнему сроку обучения.

1.Р.Т.стр.6 – теория, стр.22,23.

2.Учебник стр.40 б),в) –петь.

3.Последовательность записать и петь в Фа мажоре.

 

1 февраля, задание Васильевой С.В.

ФГТ Музыкальная литература 1 год обучения (1 группа)                        

Тема: Жанр «танец».

Прослушать 3 музыкальных фрагмента: Моцарт Менуэт из оперы Дон Жуан, Штраус «Сказки Венского леса»,

Штраус «На прекрасном голубом Дунае». Д/З Прослушать, записать в тетрадь названия произведений, и их характер.

Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «Муз.литература 1 год».

 

ФГТ Музыкальная литература 3 год обучения                                                   

Тема: Инструментальная музыка А.Бородина.

Симфония № 2 «Богатырская». Второй струнный квартет. Записать в тетрадь информацию по теме.

Прослушать: Первую часть Богатырской симфонии, 2 часть квартета. Д/З Знать определение понятий:

камерная музыка, квартет, ноктюрн. Прослушать музыкальные фрагменты и записать свои впечатления

об образе (настроении) произведений. Вся информация в группе WhatsApp «Муз.литература 3 год».

ФГТ Музыкальная литература 4 год обучения                                                   

Тема:  Отечественная музыка 1920 – 1950 гг. Симфонии Н.Мясковского. Творчество Дмитрия Кабалевского. 

 Записать в тетрадь теорию по теме. Прослушать музыкальные фрагменты Пятой и Шестой симфоний Мясковского

 и «Школьные годы», фрагмент кантаты «Песня утра весны и мира» Кабалевского. Д/З Охарактеризовать по одному

 прослушанному произведению у Мясковского и Кабалевского. Вся информация (теоретический материал и

 видео-фрагменты) в группе WhatsApp «Муз.литература 4 год».                                                                                             

ОР Основы музыкальной грамоты 1 класс 1 группа 

1. Находить на клавиатуре полутоны и тоны. Повторить интервалы ч1, м2, б2. 

2.Знать расположение нот 1 октавы на нотном стане.

3. Повторить устойчивые и неустойчивые ступени в до мажоре. Вся информация (теоретический материал и фото)

в группе WhatsApp «ОР 1,2 кл. Сольф. Беседы».

ОР Беседы о музыке 1 класс 1 группа 

Тема: Жанр «танец». Бальные танцы. Прослушать и посмотреть 2 музыкальных фрагмента: Моцарт «Менуэт»

из оперы Дон Жуан,  Штраус «На прекрасном голубом Дунае». Сравнить настроение двух танцев: менуэта и вальса,                                                                            Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «ОР 1,2 кл. Сольф. Беседы».

ОР Основы музыкальной грамоты 1 класс 2 группа

1. Повторить расположение нот 1 октавы на нотном стане

2. Повторить какая нотка под  какой цифрой в гамме до мажор. Вся информация (теоретический материал и фото) в группе WhatsApp «ОР 1 кл. Дошкольники».

ОР Беседы о музыке 1 класс 2  группа

Тема: Жанр «танец». Бальные танцы. Прослушать и посмотреть 2 музыкальных фрагмента: Моцарт «Менуэт»

из оперы Дон Жуан,  Штраус «На прекрасном голубом Дунае». Сравнить настроение двух танцев: менуэта и вальса,                                                                       Вся информация (теоретический материал и видео-фрагменты) в группе WhatsApp «ОР 1 кл. Дошкольники».

ОР Основы музыкальной грамоты 2 класс

1.Повторить систему появления знаков альтерации (диезов и бемолей) в мажорных тональностях.

2. Строить интервалы на клавиатуре: ч1, м2, б2, м3, б3 от всех белых ступенек 1 октавы вверх.

3. Петь гамму Ре мажор. Вся информация в группе WhatsApp «ОР 2 кл Музграмота беседы»

ОР Беседы о музыке 2 класс 

Тема: Жизненный и творческий путь Бетховена. Записать в тетрадь теорию по теме. Прослушать Патетическую сонату.

1. Повторить определение сонатная форма (экспозиция, разработка, реприза, кода)

2. Ваши впечатления после прослушивания Патетической сонаты. Вся информация (теоретический материал и

видео-фрагменты) в группе WhatsApp «ОР 2 кл Музграмота беседы»

ОР Основы музыкальной грамоты 3 класс

1. Петь 3 вида минора, ля минор

2. Знать систему появления диезов и бемолей в мажорных тональностях.

3. Повторить параллельные тональности

4. р.т. стр.15, стр.16 (доделать ч.1,м.2,б.2,м.3,б.3). Вся информация в группе WhatsApp «3,4 кл. Муз.лит., Сольф»

 

  

31 января, задание Рябоконь Т.Ф.

Сольфеджио 1 класс по 8-летнему сроку обучения

1.Выучит по таблице 3 звуки –ступени Соль мажора.

2.Петь гаммы До и Соль мажор.

3.Рабочая тетрадь стр.19

Слушание музыки 1 класс.

1.Запомнить инструменты симфонического оркестра.

2.Что обозначают слова кантилена, речитатив и кульминация?.

Сольфеджио 2 класс по 8-летнему сроку обучения

1.Гамма ми минор (дописать и петь)

2.Р.Т. стр. 20

3. Повторять упр. на стр.33.

Слушание музыки 2 класс

1.Повторить всю теорию, которую мы проходили.

2. Слушать музыку.

Сольфеджио 3 класс по 8-летнему сроку обучения

1.Контрольная работа.

2.Петь гаммы до 2-х знаков диезные и бемольные.

Слушание музыки 3 класс

1.Танцы. Родина танца, время бытования и признаки жанра, характер.

 

28 января, задание Рябоконь Т.Ф.

Сольфеджио 1 класс по 5-летнему сроку обучения.

Мазеина Снежана,Ласкина Лиза,Белоклокова Регина

1.Рабочая тетрадь Стр.20,21.

2.Петь гамму до мажор с 1-10 номер (настройка, гамма, устойчивые ступени и т.д.)

3.Учебник Н.Баева и Т.Зебряк №47,51,52.

Сольфеджио 2 класс по 5-летнему сроку обучения

Щербакова Софья, Хисамутдинова Лиана.

1.Учить тему «Интервалы» Р.Т.стр.4, стр.18-письменно.

2.Учебник Н.Баева и Т.Зебряк №138,139-петь.

Сольфеджио 3 класс по 5-летнему сроку обучения

Морозова Анна, Мингазов Руслан.

1.Тритоны построить во всех пройденных тональностях.

2.Рабочая тетрадь стр.21.

3.Учебник Ю Фролова стр.26з.4-играть и петь.

Сольфеджио 4 класс по 8-летнему обучению.

1.Учить буквенное обозначение звуков.

2. Записать и играть последовательность в Фа и Соль мажоре.

3.Учебник Номера которые пели учить наизусть.

Сольфеджио 8 класс

1.Всем сделать билет №9 и повторять теорию.

Музыкальная литература 5 класс

1.Кто не предоставил биографию Гайдна, срочно прислать.

2.Симфоническое творчество Й.Гайдна.

 

 

27 января, задание Васильевой С.В.

Музыкальная литература 1 год обучения

Тема: Жанр «танец». Народные танцы: русский хоровод, трепак, гопак, лезгинка, тарантелла.

Прослушать и охарактеризовать танцы. Всё записать в тетради. Видео – фрагменты выложены

в группе WhatsApp «Муз. литература 1 год».

Музыкальная литература 2 год обучения

Тема: Творчество Моцарта. Прослушать 1 часть симфонии 40, Увертюру к опере «Свадьба Фигаро»,

«Лакримозу» из Реквиема. Охарактеризовать. Повторить понятия: сонатная форма, экспозиция,

разработка, реприза. Видео – фрагменты выложены в группе WhatsApp «Муз. литература 2 год».

Музыкальная литература 5 год обучения

Тема: «Британский бит». Прослушать видео–фрагменты композиций группы «Битлз».

Знать историю появления «Битлз», их имена. Повторить понятия: ритм-энд-блюз, рок-н-ролл.

Видео – фрагменты выложены в группе WhatsApp «Муз. литература 5 год».

Основы музыкальной грамоты ОР 1 класс III группа

1. Учебник стр. 32 (42, 43) Петь по нотам, одну из мелодий выучить наизусть.

2. Построить в нотной тетради интервалы от «ля» 1 октавы вверх: ч1, м2, б2, м3, б3.

3. Знать запись нот в скрипичном ключе: малой (с соль), первой и второй октав.

Фото количественного состава интервалов и запись нот выложены в группе WhatsApp «ОР 1 кл. старшеклассники»

Беседы по музыке ОР 1 класс III группа

Тема: Народные танцы. Прослушать: Чайковский Трепак из балета Щелкунчик,

Мусоргский Гопак из оперы Сорочинская ярмарка, Хачатурян Лезгинка из балета Гаянэ.

«Берёзка» русский хоровод. Охарактеризовать и все записать в тетради.

Видео – фрагменты выложены в группе WhatsApp «ОР 1 кл. старшеклассники».

Хор 1, 2, 3 группы

Учить текст новых произведений: «Песни наших отцов» В.Суслов Я.Дубравин,

«Горные вершины» М.Лермонтов, А.Рубинштейн , «Сказка по лесу идёт» Ю.Мориц С.Никитин.

Фото текста новых песен выложены в трёх хоровых группах в WhatsApp.

 

Приказ "О переходе МБУ ДО "ДМШ" на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

 

    

Что такое дистанционное образование?

 

Дистанционные образовательные технологии все активней используются в свердловских школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса.

 

Давайте разберемся с тем, что такое дистанционные технологии и как они регламентированы законом.

 Подробнее читайте в карточках ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения